Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Добро пожаловать в «ВАТ имени В.П.Чкалова»!
ГБПОУ ВО «ВАТ имени В.П.Чкалова» – это  техникум, который совмещает в себе лучшие образовательные технологии, высококвалифицированных преподавателей  и творческую атмосферу.
Творческие коллективы «ВАТ имени В.П.Чкалова»
Открыт новый набор! Успей записаться пока есть места!
Профессиональное обучение и переподготовка
Востребованные специальности и профессии. Записаться можно в любое время!

Воронежский авиационный техникум имени В.П. Чкалова

Корпус фото1.jpg

История техникума берет свое начало от восьмиклассного механико-технического училища имени императора Петра Первого, основанного в 1908 году. В 1923 году на его базе был организован Воронежский индустриальный техникум, который 26 октября 1930 года был реорганизован в Воронежский авиационный техникум.

Узнать больше

События

Внимание!

С 02.11.2020 года официальный сайт ГБПОУ ВО "ВАТ имени В.П.Чкалова" функционирует в новом формате. Старая версия сайта доступна здесь.

Подробнее

Рекомендации от психолога студентам. Отношения с родителями

Рекомендации от психолога студентам. Отношения с родителями

1. Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт.

2. Постарайся объясняться с родителями человеческим языком - это даст лучший результат, нежели крики и хлопанье дверьми.

3. Попроси родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами.

4. Помни, что иногда у родителей бывает просто плохое настроение. Постарайся не устраивать в это время дома шумных вечеринок.

5. Если родители ведут себя с тобой, как с маленьким ребенком, напомни вежливо им, что ты уже повзрослел и хотел бы вместе с ними решать проблемы, связанные с твоей жизнью.

6. Дай понять родителям, что ты нуждаешься в их совете и помощи. Это поможет установить дома благоприятную обстановку.

7. Разговаривай со своими родителями, сообщай им новости твоей жизни.

8. Старайся не обманывать родителей. Тайное все равно становится явным.

9. Помни, что родители тоже могут совершать ошибки. Будь снисходителен.

10. Родительский запрет чаще всего оказывается правильным решением. Задумайся, что бы произошло, если бы тебе было позволено все!

11. Если произошла ссора, и ты чувствуешь себя виноватым, найди в себе силы подойти первым. Уважение ты не потеряешь, поверь.

12. Установи с родителями границы личной территории, но, не раздражаясь, не требуя. Просто попроси их об этом.

13. Работа по дому служит отличной подготовкой к самостоятельной жизни. Отнесись к ней с пониманием.

14. Возвращение домой к определенному времени — это способ оградить тебя от неприятностей, то есть, мера безопасности. Если задерживаешься, обязательно позвони, они же волнуются! Побереги их для себя.

10 способов повысить уровень мотивации обучения

10 способов повысить уровень мотивации обучения

Независимо от того, насколько сильна у вас внутренняя мотивация обучения, бывают моменты, когда она ослабевает. Ниже приводятся некоторые способы её оживления и причины, по которым эти способы могут оказаться действенными.

1. Вознаградите себя. Это повысит ваше настроение, станет подтверждением ваших достижений и вызовет желание продолжать.

2. Остановитесь и сделайте легкую разминку. Для эффективной работы вашему мозгу требуется много насыщенной кислородом крови. Если вы просто встанете со стула, это повысит снабжение мозга кислородом на 20 процентов. Физические упражнения помогут вам расслабиться и снять волнение. Вполне возможно, что во время разминки вы найдёте решение проблемы.

3. Сделайте перерыв. Если вы не слишком увлечены делом, то, по мнению многих людей, перерыв каждые 20-30 минут освежит ум, не отвлекая от выполняемой работы. Смена обстановки помогает взглянуть на проблему с другой точки зрения.

4. Проверьте, сформировали ли вы общую картину. Ваш мозг постоянно пытается установить связи, и поэтому предварительное формирование общей картины даст ему время на осознание смысла поступившей информации и "сбора" всех известных сведений о данном объекте.

5. Найдите другой способ разбивки изучаемого материала на части меньшего объёма. Мозгу легче справляться со сложными задачами в том случае, когда они разбиты на отдельные элементы.

6. Попытайтесь получить информацию другим способом. Например, если вы долгое время воспринимаете информацию на слух, попробуйте переключиться на визуальное восприятие. Таким образом вы подключите к проблеме другую часть своего мозга. Большую помощь может оказать и визуализация успеха в решении данной задачи.

7. Отметьте свои достижения. Оценка своих достижений поможет вам продолжить занятия. В данном случае это составление списка своих успехов.

8. Найдите, над чем можно посмеяться. Доказано, что при смехе в мозге вырабатываются эндорфины, которые вызывают релаксацию.

9. Обратитесь за помощью к другу или члену семьи. Одна голова хорошо, а две лучше!

10. Остановитесь и вспомните, как вы поступили в прошлый раз, испытывая те же ощущения. Составьте список вариантов действия, которые вы использовали в подобной ситуации раньше. Мозг любит закономерности, и такой подход позволит ему сформировать новые связи.

Успехов и удачи!

 Рекомендации от психолога подросткам. Общение с товарищами

Рекомендации от психолога подросткам. Общение с товарищами

1. Узнай лучше самого себя. Найди в себе интересные качества — это поможет привлечь к себе сверстников и сохранить объективное суждение о других людях.

2. Развивай в себе чувствительность и внимание к внутреннему миру другого человека. Старайся при разговоре задавать вопросы, которые интересовали бы твоего собеседника.

3. Помни, каждый достоин уважения, так как он — человек. Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

4. Проявляй чаще интерес к другому человеку. Научись находить в нем достоинства.

5. Не замечай мелкие недостатки товарища. Ты ведь тоже их не лишен.

6. Развивай умение понимать юмор. Старайся отшучиваться, если кто-то иронизирует по поводу твоей внешности или успеваемости.

7. Умей выслушать товарища, учись вести диалог, а не говорить монологи.

8. Учись мыслить творчески, занимайся чем-нибудь интересным — это притягивает.

9. Если ты теряешь друга, подумай, может быть, вы оба изменились, выросли, поэтому и расстаетесь. Всегда можно найти новых друзей. Только настоящие друзья останутся с тобой на всю жизнь.

Новости

25 мая, 2021

В Яндекс.Лицее завершился первый учебный год

В Центре цифрового образования детей "IT-куб.Воронеж" состоялось торжественное вручение сертификатов ребятам, успешно прошедшим первый этап обучения по направлению "Программирование на языке Python / Яндекс.Лицей". Данная программа была разработана в Школе анализа данных (ШАД) - образовательной организации Яндекса, выпускники которой работают в крупнейших IT-компаниях мира. В ходе обучения ребята приобретают навыки промышленного программирования на одном из самых популярных и востребованных языков в мире. Python активно применяется в NASA, YouTube и Yandex. По мнению специалистов в сфере высоких технологий, данный язык программирования несложно освоить, к тому же он позволяет решать великое множество задач. Так, с его помощью создавались Facebook, Instagram, Dropbox.

Обучение в Яндекс.Лицее состоит из нескольких этапов. Чтобы перейти на следующую ступень, ребята должны набрать определённое количество баллов. Со школьниками работает замечательный педагог, который прошёл специальную подготовку в компании "Яндекс". В течение первого года обучения в Яндекс.Лицее ребята осваивают азы программирования на языке Python, знакомятся с объектно-ориентированным программированием, второй год посвящён промышленному программированию. По окончании полного курса обучения школьники будут иметь практические навыки, достаточные для работы младшим разработчиком или стажёром. Пожелаем ребятам удачи и профессиональных успехов!
21 июня, 2021

Торжественная церемония вручения сертификатов от Яндекс.Лицея

В ЦЦОД "IT-куб.Воронеж" прошла торжественная церемония вручения сертификатов об успешном окончании первого года обучения по образовательной программе "Программирование на языке Python / Яндекс.Лицей". Перед юными программистами с искренними поздравлениями и напутственными словами выступила заместитель директора "IT-куба" Кальницкая Галина Геннадьевна. Она пожелала ребятам удачи в освоении новых знаний и технологий.

Выражаем благодарность педагогу дополнительного образования Ростовцевой Регине Ильдаровне за высокий профессионализм и любовь к своей профессии.
21 июня, 2021

Заместитель Министра просвещения РФ Бугаев Александр Вячеславович с рабочим визитом посетил Воронежский авиационный техникум имени В.П. Чкалова

17 июня первый заместитель Министра просвещения РФ Бугаев Александр Вячеславович и заместитель председателя правительства Воронежской области Мосолов Олег Николаевич с рабочим визитом посетили Воронежский авиационный техникум имени В.П. Чкалова. Заместителю Министра рассказали о конкурентных преимуществах образовательной организации в регионе, подготовке профессиональных кадров для авиационной и ракетно-космической отрасли, а также продемонстрировали Центр цифрового образования детей "IT-куб.Воронеж". Уважаемый гость ознакомился с материально-технической базой техникума, включая учебные аудитории, лектории и мастерские, оснащённые передовым промышленным и мультимедийным оборудованием.
15 июня, 2021

День здоровья

10 июня на стадионе "Буран" прошёл традиционный спортивный праздник "День здоровья", в котором приняли участие преподаватели и студенты Воронежского авиационного техникума имени В.П. Чкалова. Ребята соревновались в индивидуальных и командных видах спорта, демонстрируя ловкость, силу и выносливость.

По итогам соревнований призовые места распределились следующим образом:

подтягивание (1 курс): Колотушкин Данила (ЛА-201) - 1 место, Поволоцкий Матвей (ЛА-201) - 2 место, Гальянов Артем (ЛА-201) - 3 место;
подтягивание (2 курс): Зинченко Алексей (ТМ - 193) - 1 место, Сухоруков Михаил (ЛА - 192) - 2 место, Перепелкин Максим - 3 место (ЛА - 191);
подтягивание (3 курс): Кузнецов Илья (КС - 181) - 1 место, Дочкин Владислав (ТМ - 183) - 2 место, Ягудин Вячеслав (КС - 181) - 3 место;

бег, 100 м. (1 курс): Дубов Никита (ЛА - 201) - 1 место, Малышев Александр (ТМ - 203) - 2 место, Поволоцкий Матвей (ЛА - 201) - 3 место, Резниченко Антон (СМ - 201) - 3 место;
бег, 100 м. (2 курс): Деревянко Денис (ЛА - 192) - 1 место, Каширин Денис (ЛА - 192) - 2 место, Сухоруков Михаил (ЛА - 192) - 2 место, Перепелкин Максим (ЛА - 191) - 2 место, Шмариков Кирилл (ЛА - 191) - 2 место;
бег, 100 м. (3 курс): Шаталов Никита (ТМ – 181) - 1 место, Клейменов Глеб (АП – 181) - 2 место, Селиверстов Максим (ТМ - 181) - 2 место.

В командных соревнованиях победителями стали:
СМ - 201, ЛА - 201 (1 курс);
ТМ - 192 (2 курс);
ТМ - 181 (3 курс).

Желаем ребятам высоких достижений, ярких побед и крепкого здоровья!