История техникума берет свое начало от восьмиклассного механико-технического училища имени императора Петра Первого, основанного в 1908 году. В 1923 году на его базе был организован Воронежский индустриальный техникум, который 26 октября 1930 года был реорганизован в Воронежский авиационный техникум.
Узнать больше
В нашем техникуме реализуется дополнительная образовательная программа "Группа равных", задачами которой является подготовка медиаторов из числа студентов, а также разрешение межличностных конфликтов. Автор данной программы — руководитель службы медиации Давыдова Светлана Егоровна.
Современное общество крайне нуждается в людях, способных вести конструктивный диалог как в повседневной жизни, так и в стрессовых ситуациях. Для воспитания таких личностей необходимо развивать социальный интеллект, менталитет сотрудничества и социального партнёрства, начиная со школьной скамьи. Одним из инструментов, способствующих достижению данной цели, является служба медиации, которая в основу воспитания молодого поколения закладывает гуманистические ценности и гармоничное развитие личности.
Программа занятий предполагает групповой формат работы с элементами тренинга, психологических игр, лекций и дискуссий. На занятиях подростки учатся не только разрешению споров с помощью медиации, но и становятся распространителями культуры позитивного общения, конструктивного поведения в различных конфликтных ситуациях. Мы искренне надеемся, что подобные занятия обеспечат благоприятный психологический климат в родном техникуме.
"Скажи Детскому телефону доверия - ДА!"
У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.
Телефоны Доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети / подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты-психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем с взрослым.
Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Каждый Телефон доверия действует в своем определенном режиме — круглосуточно или по расписанию.
8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно с домашнего и мобильного телефонов.
На сайте www.telefon-doveria.ru размещены советы специалистов детям и подросткам, также существует функция "чат с психологом", где можно пообщаться с психологом, поделиться проблемами. Родители могут найти полезную информацию, рекомендации психологов на портале "Я - родитель".
На сайте ГБУ ВО "Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей" https://stoppav.ru/ в тематических разделах "Родители" и "Подростки" размещены информационные материалы для родителей и обучающихся по актуальным вопросам улучшения родительско - детских отношений, сохранения психологического здоровья.
У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.
Телефоны Доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети / подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты-психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем с взрослым.
Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Каждый Телефон доверия действует в своем определенном режиме — круглосуточно или по расписанию.
8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно с домашнего и мобильного телефонов.
На сайте www.telefon-doveria.ru размещены советы специалистов детям и подросткам, также существует функция "чат с психологом", где можно пообщаться с психологом, поделиться проблемами. Родители могут найти полезную информацию, рекомендации психологов на портале "Я - родитель".
На сайте ГБУ ВО "Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей" https://stoppav.ru/ в тематических разделах "Родители" и "Подростки" размещены информационные материалы для родителей и обучающихся по актуальным вопросам улучшения родительско - детских отношений, сохранения психологического здоровья.